
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
Аналитика вай-фай – выгодно ли это магазинам?

Про wi-fi аналитику сейчас не говорит только ленивый. Действительно, мобильные устройства и гаджеты сейчас не носит с собой разве что младенец, и бесплатный вайфай для посетителей – это уже не новинка, а обыденность. Но использовать с умом данные, которые можно получить из мобильных телефонов тех, кто посещает те или иные заведения – торговые центры, аэропорты, вокзалы – умеют еще не все.
Шопстер – это простая возможность без практически дополнительных затрат не только вести подсчет посетителей, но и анализировать из потоки, а так же понимать, кто именно к вам приходит, как часто они возвращаются и даже что они покупают.
Имея эти данные, можно не только просто вести статистику, но и делать так называемый предсказательный маркетинг – то, о чем сейчас начинают говорить все более активно.
Что же такое предсказательный маркетинг?
Современный покупатель теряется в море товаров. У него нет времени, и он хочет, чтобы ему быстро и качественно подсказали, что нужно купить, желательно, со скидкой или какой-то другой выгодой. Собирая данные о покупателях, об их демографическом срезе, возрасте, интересах и предыдущей истории покупок, можно с достаточной долей вероятности предсказать, что тому или иному покупателю понадобится в ближайшем будущем.
Предложить именно то, что нужно, в подходящий момент, со скидкой или выгодой – вот идеальный маркетинг будущего.
Представьте, что вы знаете, кто в магазине детских товаров покупает детскую коляску и кроватку. В дальнейшем можно предложить, исходя их предположения о новорожденном в этой семье, приобрести выгодно подгузники, детскую одежду, питание по возрасту, через 6 месяцев – прогулочную облегченную коляску и так далее. А людям, которые приобретают собачий корм, можно предложить разнообразные товары для питомца, причем конкретно для собак.
Все эти возможности дает вай-фай аналитика. Нужно просто установить специально прошитые роутеры, которые в фоновом режиме будут отслеживать мак-адреса мобильных устройств, и анализировать поведение, передвижение и, если есть интеграция с кассами, покупки владельцев этих устройств. Если предложить входить в бесплатный вай-фай через социальные сети, то мы сможем узнать много дополнительной информации о владельце, подключить его к программе лояльности и прочее.
Выгодно ли магазинам работать с вай-фай аналитикой? Решать вам.