На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Аналитика вай-фай – выгодно ли это магазинам?
Про wi-fi аналитику сейчас не говорит только ленивый. Действительно, мобильные устройства и гаджеты сейчас не носит с собой разве что младенец, и бесплатный вайфай для посетителей – это уже не новинка, а обыденность. Но использовать с умом данные, которые можно получить из мобильных телефонов тех, кто посещает те или иные заведения – торговые центры, аэропорты, вокзалы – умеют еще не все.
Шопстер – это простая возможность без практически дополнительных затрат не только вести подсчет посетителей, но и анализировать из потоки, а так же понимать, кто именно к вам приходит, как часто они возвращаются и даже что они покупают.
Имея эти данные, можно не только просто вести статистику, но и делать так называемый предсказательный маркетинг – то, о чем сейчас начинают говорить все более активно.
Что же такое предсказательный маркетинг?
Современный покупатель теряется в море товаров. У него нет времени, и он хочет, чтобы ему быстро и качественно подсказали, что нужно купить, желательно, со скидкой или какой-то другой выгодой. Собирая данные о покупателях, об их демографическом срезе, возрасте, интересах и предыдущей истории покупок, можно с достаточной долей вероятности предсказать, что тому или иному покупателю понадобится в ближайшем будущем.
Предложить именно то, что нужно, в подходящий момент, со скидкой или выгодой – вот идеальный маркетинг будущего.
Представьте, что вы знаете, кто в магазине детских товаров покупает детскую коляску и кроватку. В дальнейшем можно предложить, исходя их предположения о новорожденном в этой семье, приобрести выгодно подгузники, детскую одежду, питание по возрасту, через 6 месяцев – прогулочную облегченную коляску и так далее. А людям, которые приобретают собачий корм, можно предложить разнообразные товары для питомца, причем конкретно для собак.
Все эти возможности дает вай-фай аналитика. Нужно просто установить специально прошитые роутеры, которые в фоновом режиме будут отслеживать мак-адреса мобильных устройств, и анализировать поведение, передвижение и, если есть интеграция с кассами, покупки владельцев этих устройств. Если предложить входить в бесплатный вай-фай через социальные сети, то мы сможем узнать много дополнительной информации о владельце, подключить его к программе лояльности и прочее.
Выгодно ли магазинам работать с вай-фай аналитикой? Решать вам.