На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Системы Digital Signage: основные особенности и преимущества
Цифровые технологии постепенно завоевывают все сферы нашей деятельности. Если еще совсем недавно информационные экраны были в новинку, то сегодня их можно встретить практически везде:
- на торговых точках;
- в заведениях общепита;
- в кинотеатрах;
- в музеях;
- в банковских отделениях
и т. д. Такие видеотехнологии известны под названием системы Digital Signage. При использовании программного обеспечения этого типа дисплей выполняет не только рекламную функцию, как в случае с обычными неоновыми вывесками, но также дает возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией, т. е. является интерактивным.
Почему использовать системы Digital Signage выгодно?
Применение технологий Digital Signage в заведении приносит множество преимуществ. Перечислим основные из них.
- Эффективное привлечение внимания целевой аудитории
- Простое дистанционное управление, не требующее наличия специально обученного работника
- Возможность оперативной смены показываемой информации
- Простота адаптации к особенностям клиентов, их вкусам и предпочтениям
- Быстрая окупаемость вложений во внедрение технологий
Многочисленные исследования показывают, что использование Digital Signage систем позволяет добиться увеличения числа клиентов и времени их пребывания в заведении, а также роста продаж. Однако для этого важно правильно выбрать и внедрить систему в своем заведении.
Особенности использования DS систем
Внедрение Digital Signage может осуществляться несколькими способами:
- специальный плеер Digital Signage;
- автоматизированная система с центральным управлением.
Наиболее эффективным и комфортным решением является внедрение целого комплекса технологий, который будет осуществлять таргетирование рекламы, синхронизироваться с аудио-оборудованием, обеспечит бесперебойную трансляцию видеоконтента и многое другое.
Одной из наиболее функциональных и удобных в использовании среди систем Digital Signage в России является продукт Market Player. Именно это ПО, использующее новейшие разработки искусственного интеллекта, а также данные о посетителях применяются в ресторанах сети быстрого питания KFC, на заправках бренда TATNEFT и во многих других заведениях. Практика показывает, что применение Маркет Плеер позволяет достичь роста продаж, повышения эффективности рекламы и сокращения трат на оборудование, техподдержку и т. д.
Digital Signage software — это технологии, которые принесут вашему бизнесу максимум пользы при минимуме затрат. Желаем успехов!