Астраханскую область могут обязать вернуть средства на обустройство ПОЭЗ в бюджет
Объём инвестиций ПОЭЗ «Ульяновск» составляет 22 миллиарда рублей
«Foxconn» построит в Мексике завод по производству суперчипов
В России усложнили сделки по продаже иностранцами активов
«Wildberries» начал продажу дорожной и строительной техники
В Южной Осетии запустили консервный завод
В Рязанской области запустят совместное с КНР производство автозапчастей
За 9 месяцев МСП поставил госкомпаниям товары на 6,2 триллиона рублей
Почему корейские дорамы так популярны
Популярность корейских дорам просто зашкаливает. Эти истории с такой легкостью покорили западного зрителя, что этому можно было бы удивляться, если бы не было вполне конкретных причин, по которым хочется смотреть дорамы и делать это с большим удовольствием.
Причины популярности дорам: почему их смотрят
Когда речь заходит о причинах, поклонник называют их десятками, но условно их можно поделить на несколько категорий:
- участие айдолов. Корейские поп-звезды действительно часто снимаются в сериалах, причем не только потому, что они отличаются очарованием и прекрасным актерским мастерство, но и потому, что так к сериалу привлекается большое внимание как среди местной аудитории так и, теперь уже, среди зарубежной;
- актерская игра. Корейцы играют в основном так, как это привычно для западного зрителя, что выгодно выделяет их среди других азиатских продуктов. Переигрывать они могут, но в основном в комедийных сценах, так что общее впечатление от этого не портится;
- завершенные сюжеты. Это действительно большой плюс по сравнению с западными сериалами, которые растягиваются на несколько сезонов, причем между этими сезонами может пройти год и больше. Корейские же сериалы могут быть достаточно длинными, но при этом они всегда дают зрителю четкую завершенную историю. Например, в дораме Я иду против ветра сорок серий, а в итоге зритель получает законченный сюжет.
О чем рассказывает дорама Я иду против ветра
Как и в других историях из Южной Кореи, сюжет здесь закручен действительно лихо. Главной героиней является прямица Цзян Ху, которая отличается умом и сообразительностью. Она руководит компанией по пошиву одежды, основателем которой является ее отец. Однако после его смерти дело жизни мужчины начинает приходить в упадок и Цзян Ху невыносимо на это смотреть.
Девушка твердо намерена сохранить хотя бы бренд обуви «Тэнъюэ». И это приводит ее к встрече со спонсором Сюй Си, который готов вложить в дело немаленькие деньги и даже заключить с девушкой вполне честный контракт. Они используют разнообразные бизнес-технологии и ресурсы интернета для того, чтобы открыть перед старым брендом новые возможности. Конечно, они постоянно сталкиваются с испытаниями, не всегда понимают сами себя и тем более друг друга. Однако упорный труд на общее благо явно дает свои плоды. Несмотря на достаточно юный возраст, бизнесмены нацелены на то, чтобы добиться успеха и готовы сделать для этого действительно многое.