На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские торговые сети столкнулись с массовыми отказами в получении лицензий н продажу алкоголя
Крупные российские торговые сети, включая те, что подконтрольны «X5 Retail Group» сообщают о массовых отказах в продлении и выдаче лицензий на продажу алкогольной продукции. Эта тенденция, как сообщают участники рынка, наметилась во второй половине нынешнего года. Причиной такого развития событий, как отмечают представители торговых сетей, являются поправки к закону «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции», которые вступили в силу с началом января.
Источники на рынке утверждают, что только лишь в одной Москве и Подмосковье сети каждый месяц получают порядка 15 отказов в продлении и выдаче алкогольных лицензий. Если говорить о российских регионах, то там ситуация ещё хуже. Представители сетей обращают внимание, что теперь одним из оснований для отказа может стать наличие у потенциальных получателей разрешительной документации неоплаченных штрафов в сфере оборота алкогольной продукции.
Эксперты оценивают долю алкоголя в совокупном объёме выручки торговых сетей в 15%. Напомним, что по итогам трёх кварталов текущего года выручка «X5 Retail Group» составила 1,3 триллиона рублей.