На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Как начать мебельный бизнес с нуля: пошаговая инструкция
Как часто вы слышите эту фразу “Чтобы открыть бизнес – нужно иметь семь пядей во лбу!” или же, например, “Бизнес просто так не откроешь – тут нужно придумать идею, которой до этого ни у кого не было!”. Бизнес – это решение проблем, например, таких как некачественная или дорогая мебель. Как начать мебельный бизнес – это прибыльная ниша, которую многие недооценивают.
С чего начинается мебельный бизнес?
В данной нише есть два варианта развития событий – либо вы становитесь производителем, что в разы увеличивает затраты как материальные, так и физические, либо же вы становитесь магазином, т.е. продавцом. Рассмотрим случай, когда вы откроете мебельный магазин.
Для начала вам нужно составить бизнес план: в первую очередь оцените рентабельность магазина. Для этого сначала нужно определить затраты на
- закупку товара у производителя;
- аренду помещение;
- первичный ремонт помещения;
- обслуживающий персонал;
- затраты на продвижение.
Так как в интернете уже много различных кейсов, то вам не составит труда прикинуть цену, которая понадобиться для запуска. Также не забываем обзванивать поставщиков и арендодателей и уточнять у них актуальные цены. Далее сравниваем затраты и прибыль, которую вы сможете получить со всего ассортимента магазина.
Следующим шагом будет регистрация документов – ИП вполне хватит, но можно открыть и ОО, всё зависит от вашего первоначального капитала и амбиций. Но стоит помнить о таких вещах как Роспотребнадзор, пожарная служба, нормативная документация – нужно будет углубиться и получить все разрешения, на этом моменте останавливаться не будем.
Документация готова, разрешения получены, теперь нужно открывать магазин. Существует множество как маленьких, так и больших мебельных магазинов площадью от 500 кв. м., поэтому площадь, форма помещения – сугубо ваш выбор, но не забываем о месте. Что стоит учитывать при выборе места:
- проходимость (человек в день);
- удалённость от ТЦ и больших жилых комплексов;
- благополучие района;
- конкуренты;
- возможные партнёры (например, магазины светильников или обоев).
Если же вы хотите разместиться в ТЦ, то второй и третий пункт нужно вычеркнуть.
С местом тоже всё понятно, теперь набираем персонал. Продавцы-консультанты, человек на кассе, бухгалтер в офисе, охрана, вот сразу несколько человек, которые должны стать вам как родные. Персонал стоит подбирать очень тщательно, ведь конверсия в покупку напрямую зависит только от их профессионализма и понимания ваших ценностей и намерений.
Самая сложная для подавляющего числа предпринимателей часть – продвижение магазин. Сначала стоит разобраться где именно и как будем продвигаться, вариантов много:
- Вывески, баннеры, листовки и другая наружная реклама.
- СМИ, радио, бумажные носители (газеты, журналы).
- Интернет продвижение.
С первыми двумя пунктами должно быть всё понятно, ведь вы каждый день сталкиваетесь с наружной рекламой и подростками, которые раздают листовки, а вот интернет маркетинг штука для некоторых людей непонятная, а иногда даже отталкивающая.
Продвижение мебельного магазина в интернете
Мебельный бизнес – это товарный бизнес, а для него характерно наличие сайта с каталогом товаров, контекстная и медиа реклама. Разберем по пунктам основные виды продвижения для мебельного бизнеса:
- Продвижение через собственный сайт. Для начала – создаем сайт (есть множество различных платформ, на которых это можно сделать, но как вариант можно заказать у профессионала). Выкладываем всю информацию о себе – актуальный товар, который в наличии, скидки, акции, бонусы, контактную информацию. Следующим шагом будет создание потока посетителей на сайт – для этого лучше обратиться к специалисту по контекстной или таргетированной рекламе.
- Продвижение через сторонние каталоги. Есть сайты, на которые вы тоже можете выкладывать свой ассортимент (например, Avito или Яндекс.Маркет).
- Социальные сети. Уже давно развеян миф, что люди не покупают в социальных сетях – они покупают и делают это даже очень охотно. Важно найти группы с целевой аудиторией и договориться о размещение рекламы.
В мебельном бизнесе не мало подводных камней, но если один раз зацепить клиента, то скорее всего он уже не уйдет из вашего магазина без доставки на дом.