Чем обусловлена популярность B2B marketplace?


Законодательство >> 23.02.2019

Постепенно популярность marketplace существенно возросла. И теперь более востребованы именно B2B marketplace, а не интернет-магазины. По какой причине это направление пользуется популярностью?

Особенности и преимущества B2B marketplace


По сути, marketplace представляет собой своеобразную онлайн-плаформу, на котором можно производить продажу или же приобретение разнообразных товаров. Кстати, отличается данная площадка от стандартных магазинов тем, что здесь единовременно может присутствовать несколько поставщиков.

Так, есть в сети такие площадки, на которых есть множество поставщиков определенного оборудования или же других товаров непосредственно из Китая. При этом при открытии площадки администрация самостоятельно занималась поисками подходящих поставщиков, тратя на это немало усилий. Но после того как появилась платформа B2B marketplace, ситуация кардинально изменилась.

Среди основных преимуществ можно выделить:
  • В одном месте сосредоточено огромное количество товаров, поэтому проблем с подбором достойного варианта, а также приобретением не будет.
  • В случае необходимости можно произвести фильтрацию товаров. Для этого можно пользоваться разнообразными параметрами, а также характеристиками.
  • Посредством сервиса b2b для сегмента fmcg можно минимизировать и численность транзакционных издержек, что для большинства начинающих предпринимателей действительно важно.
  • Никаких проблем в процессе оформления заказа не будет. Все потому, что человек может постоянно контролировать статус их, а также отслеживать их.

Дополнительные возможности B2B marketplace


Среди дополнительных возможностей, которыми обладает платформа B2B marketplace, можно выделить и то, что пользователи могут получать определенные бонусы и дополнительную информацию.

Помимо этого, воспользовавшись B2B marketplace, можно:
  • Получать информацию о том, какие именно акции будут проводиться.
  • Автоматизировать работу с документами.
  • Своевременно получать информацию о том, есть ли задолженность, насколько она велика.
  • Привлекать новых и проверенных партнеров.
Чтобы произвести внедрение новых продуктов, следует обязательно подготовить эффективные задачи, произвести масштабирование, а также реализовать все поставленные задачи в установленных рамках. В результате, доступ к новым продуктам получают все клиенты.