Интернет-банкинг Халык Банка


Законодательство >> 27.01.2019

Halyk Bank – крупнейшая Казахстанская банковская организация, предлагающая свои услуги для физических и юридических лиц. Быстрый доступ к платежным интерфейсам может быть получен в интернет-банкинге Халык Банка или здесь. Высокий спрос услуг организации связывается с:

  • расширенной линейкой тарифных планов, отличающихся хорошим соотношением цены и качества;
  • направлением на заключение партнерских соглашений с другими государственными и коммерческими проектами (пример – Go! Bonus);
  • внедрением в банковскую деятельность современных технологий (продуманная система ЛК в виде WEB-интерфейса или мобильного приложения, поддержка Apple и Samsung Pay, 3D Secure и другие преимущества).

Интернет-банкинг: описание

Все основные финансовые операции выполняются при помощи виртуального интернет-банкинга, воспользоваться которым можно с официального сайта проекта или путем установки соответствующего мобильного приложения. К базовому функционалу относятся:

  • отслеживание актуального остатка средств на пластиковой карте, лицевом счете или вкладе;
  • возможность беспроцентного моментального перевода денег внутри системы;
  • получение финансовой выписки за конкретный промежуток времени;
  • доступ к электронной системе оплаты товаров и услуг, включающей в себя множество государственных и частных направлений. Деньги могут быть списаны с дебетовой или кредитной карты;
  • погашение кредитов и пополнение вкладов;
  • подключение и отключение дополнительных функций;
  • дистанционная подача заявлений на получение займа с возможностью прикрепления электронных копий документов;
  • быстрая связь со специалистами службы технической поддержки клиентов.

Регистрация в интернет-банкинге Халык Банка

Чтобы получить возможность пройти регистрацию в системе интернет-банкинга, клиент должен выполнить одно из действий:

  • обратиться с соответствующим запросом в ближайшее отделение банка вашего города, после чего ваш номер будет внесен в базу;
  • воспользоваться официальным банкоматом или терминалом. В списке «Дополнительных услуг» необходимо подключить функцию «Доставки SMS-паролей».

Для регистрации карты потребуется указать ее 16- значный номер. Пластиковое изделие в обязательном порядке должно быть активировано (об этом можно попросить специалиста банка при получении карты, или самостоятельно выполнить любую финансовую транзакцию, требующую введение PIN-кода).

Дальнейшая процедура строится следующим образом:

  1. Перейдите на главную страницу Halyk Bank;
  2. Кликните на вкладку «Восстановить пароль»;
  3. Укажите 16-значный номер вашей основной карты;
  4. На привязанный в банкомате номер телефона будет отправлено SMS с логином и временным паролем;
  5. Используйте полученные данные для входа, указав их в соответствующих полях;
  6. Установите свой личный пароль и сохраните изменения.

Если все вышеуказанные действия были выполнены правильно, вы сможете воспользоваться функционалом личного кабинета.

Как авторизоваться в системе

Использование функционала личного кабинета предоставляется на бесплатной основе. Воспользоваться сервисом можно после прохождения обязательного процесса регистрации.

  1. Перейдите на главную страницу «Народного банк»;
  2. Введите установленный логин и пароль;
  3. В качестве дополнительной защиты может использоваться система двухфакторной авторизации, требующая ввода 4-значного одноразового кода, отправляемого в SMS-сообщении;
  4. Подтвердите свои действия.

Восстановление доступа

В отличие от конкурирующих организаций, процесс восстановления доступа в Халык Банке упрощен. Вам не нужно посещать офис обслуживания для написания письменных заявлений. Достаточно:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта;
  2. Выбрать пункт «Восстановить пароль»;
  3. Указать номер пластиковой карты;
  4. Дожидаться получения информации о логине и нового временного пароля через SMS.
Интернет-банкинг Халык Банка

Работа с мобильным приложением

Отдельное внимание команды разработчиков было уделено выпуску мобильного приложения Halyk Banka для Android и iOS устройств. Скачать официальное программное обеспечение можно с нескольких источников:

  • на соответствующей странице сайта банковской организации;
  • в официальных магазинах приложений мобильных устройств.

Обратите внимание, использование ПО со сторонних источников не гарантирует безопасность для клиентов. Так вы можете стать жертвой злоумышленников, которые похитят ваши конфиденциальные данные и средства.

Мобильное приложение предлагает своим пользователям:

  • идентичный компьютерной версии функционал;
  • интуитивно-понятный интерфейс и быстрый доступ к основным функциям;
  • удобное отслеживание состояния лицевого счета и курса валют;
  • расширенную настройку оповещений;
  • упрощенный доступ к выполнению финансовых транзакций.

Авторизация в системе производится аналогичным WEB-интерфейсу способу.

Служба поддержки и обучающие ролики

Если у вас возникли затруднения в процессе регистрации в системе или использования функционала, в любое время можно связаться со специалистами службы поддержки. Для этого существует:

  • круглосуточный мобильный (+7 (727) 259-07-77) и городской (8-8000-8000-59) телефон. Стоимость вызова зависит от вашего телекоммуникационного оператора;
  • адрес электронной почты - halykbank@halykbank.kz. Предварительно оформите свой запрос и опишите действия, которые вы выполнили для устранения проблемы;
  • система обратной связи в банкинге (актуально, если проблема не связана с утерей доступа).

Самостоятельно разобраться в проблеме поможет:

  • расширенная информационная база;
  • курс обучающих видеороликов и статей;
  • официальные группы в популярных социальных сетях.