В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Представители бизнеса предлагают дать им право делиться персональными данными клиентов
Компании в ближайшее время могут получить новые возможности в обращении с персональными данными своих клиентов. Получив персональную информацию с согласия клиента, компании без оповещения смогут передавать её другим компаниям в обработку. Подобные предложения содержатся в проекте поправок к закону «О персональных данных». В разработке поправок участвовали компании, которые сотрудничают с властями в вопросах создания программы «Цифровая экономика».
Согласно предлагаемым изменением, ответственность за хранение персональных данных будет нести компания, которая изначально их собирала, и получила согласие клиента на их обработку. Этой компании придётся на своём сайте разместить полный перечень структур, которым она передавала данные клиентов в обработку, либо найти иные способы уведомления граждан о том, кому была передана их персональная информация. Кроме того, клиент сможет узнать держателя его персональных данных отправив соответствующий запрос в ответственную компанию.
Проект изменений также даст представителям бизнеса право обрабатывать данные клиентов в целях, которые компании посчитают выгодными для себя, без согласования с клиентом.