Помощь профессионалов в регистрации ООО


Законодательство >> 12.02.2018

Решив зарегистрировать собственное предприятие или компанию, многие останавливают выбор на такой форме юрлица, как общество с ограниченной ответственностью. ООО имеет право приобретения и осуществления имущественных и личных прав, открывать счета в банке и даже представлять себя в судебных процессах. Регистрация общества с ограниченной ответственностью подойдёт для ведения семейного бизнеса. Каждый участник сможет выйти из него в любой момент. В целом преимуществ у этой организационно-правовой формы достаточно, в связи с чем она остаётся стабильно востребованной у предпринимателей страны.

Однако открытие организации требует больших временных затрат. Кроме того, здесь не обойтись без юридических навыков. Поэтому лучше, чтобы регистрация ООО была сделана специалистами. В таком случае получится правильно выполнить все необходимые действия и избежать в дальнейшем проблем с ведением бизнеса.

Как выполняется регистрация

Зачастую юристы предлагают два варианта услуг: только подготовку документов или регистрацию под ключ. В первом случае алгоритм действий примерно такой:

  • клиент передаёт специалисту все необходимые документы. Можно прийти лично в офис компании-исполнителя, отправить бумаги курьером или по электронной почте;
  • юристы подготавливают документацию для подачи в налоговую службу;
  • клиент передаёт оплату и получает на руки готовый пакет документов;
  • клиент оплачивает государственную пошлину за регистрацию общества с ограниченной ответственностью;
  • учредители организации лично посещают федеральную налоговую службу и в присутствии сотрудника ставят подписи на документации, сдают её для процедуры регистрации;
  • через несколько дней в налоговой клиент получает документ о регистрации ООО. Далее останется только поставить новую фирму на учёт в требуемые государственные организации и открыть банковский счёт.

Если по каким-либо причинам предпринимателю нужна всесторонняя помощь юриста, можно заказать услугу под ключ. Здесь всеми делами занимается исключительно квалифицированное лицо. Для этого предварительно нужно посетить нотариуса и заверить доверенность исполнителя (юриста). После этого он сможет заниматься делами клиента: подготавливать документы, подавать их в федеральную налоговую службу от имени заказчика, ставить компанию на учёт и т. д.

Какие нужны документы

Предприниматель, который собирается регистрировать ООО, должен предоставить исполнителю перечень бумаг. Сюда входят:

  • копии и оригиналы паспортов заявителя, учредителей;
  • уникальное название компании (в полной и сокращённой форме);
  • сведения об уставном фонде и долях участников;
  • типы деятельности, которыми планирует заниматься юридическое лицо;
  • копии и оригиналы ИНН учредителей, заявителя и директора;
  • прочие дополнительные документы.

Получить полный перечень требуемой документации можно у специалистов. К примеру, в юридическом кабинете bb-pravo.ru помощь предоставляют юристы, которые занимаются любыми вопросами из этой сферы, в том числе и регистрацией ООО.

Ценовой вопрос

Предпринимателя в первую очередь интересует то, во сколько ему обойдутся услуги юриста. Стоимость формируется на основе многих факторов. Здесь важно учесть:

  • физическое или юрлицо оформляет ООО;
  • нужно ли получать ИНН для нерезидента;
  • необходимость в предоставлении для фирмы юридического адреса;
  • число учредителей, планирующих организовать фирму.

Учитывайте, что в случае с регистрацией юридического лица цена будет выше, поскольку потребуется собрать и подготовить куда большее количество документации. Но в целом профессиональная помощь крайне необходима, ведь в таком случае будут гарантии правильной регистрации общества с ограниченной ответственностью.