
«Северсталь» и итальянская «Tenaris» откроют совместное производство сварных труб

«Сладкая жизнь» продаст франшизу «Авокадо»

Рейтинг азартных игр на Азино казино

Где выгоднее продать криптовалюту

Бездепозитные бонусы: выбирайте лучшие онлайн казино 2019 для игры

В Португалии 2018 год стал самым успешным для наземных казино

Крах «Urban Group» спровоцировал массовое банкротство региональных застройщиков

АФК «Система» в ближайшее время закроет сделку по приобретению основоного пакета питерского застройщика «Эталон»
России придется компенсировать миллиарды импортерам автокомпонентов

Правительство может снизить на год таможенные пошлины на автокомпоненты для страх, входящих в ВТО. В 2016-м Россия нарушила условие сохранение объемов экспорта из Европы. По подсчетам Минпромторга, компенсации составят около 2,6 млрд. долларов.
По сообщению ведомства, при вступлении в ВТО Россия взяла обязательство поддерживать объемы экспорта автокомпонентов для сохранения внутреннего режима промсборки. Соответствующее соглашение было подписано Москвой и Брюсселем в 2011-м. Однако по итогам 2016-го доля экспорта снизилась, вследствие чего минувшей осенью ЕС заявил о намерении привести в действие компенсационный механизм.
Эта мера подразумевает пониженные ставки таможенных сборов для выпавшего объема экспорта и соответствует упущенной экспортерами выгоде. Объем компенсирующих квот по двигателям составит 407,5 млн. долл. по двигателям, 2,08 млрд. долл. – по агрегатам и узлам.
В случае активации данного механизма для ЕС такие же условия придется предоставить и иным участникам ВТО, в т.ч. Китаю, рассказывает «Коммерсант».
Но все же имеются обстоятельства, способные помешать быстрой активации компенсации. Дело в том, что механизм предоставления квоты не четко описан: она должна одинаково предоставляться для всех стран ВТО, но как распределять между производителями – до конца не ясно.
Эксперты не ждут серьезных последствий от запуска компенсационных механизмов. Если учитывать, что сниженные пошлины рассчитаны на год, то серьезные проекты от этого не успеют пострадать. А выиграют от ситуации те, кто возит импортные компоненты для вторичного рынка.
В «ВТБ Капитал» предрекают, что разбирательства по данному поводу могут занять несколько лет. Но размер квоты может достичь 7-10% от общего рынка автокомпонентов.