На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Шеринговые сервисы не нуждаются в отдельном законе — Минкомсвязи
Руководство Минкомсвязи полагает, что шеринговые онлайн-сервисы вроде Airbnb или Uber не нуждаются в отдельном законодательном регулировании. Заявление об этом было сделано замглавы министерства А. Волиным в ходе проведения круглого стола Sharing Economy 2017 - пишут журналисты РБК.
По словам чиновника, законодательное регулирование подобных сервисов должно быть общим. Он добавил, что многие сервисы функционируют в офлайне или в «цифре». Следовательно, в их отдельном законодательном регулировании нет никакого практического смысла. Напротив, задача российских властей состоит в том, чтобы сделать законодательство как можно более гибким.
Волин акцентировал внимание на том, что технический прогресс настолько стремителен, что государство попросту не успевает прописывать детальное регулирование для каждой сферы человеческой деятельности. В связи с этим нужно использовать новые подходы к регулированию, характеризующиеся большей гибкостью и подвижностью.
По словам Волина, сегодня онлайн-сервисы оказывают положительное влияние на экономику и жизнь людей. Благодаря таким сервисам количество услуг на рынке существенно возросло, а возможности потребителей расширились.
В ходе проведения круглого стола были обнародованы результаты социологического исследования, которое было проведено специалистами Регионального центра интернет-технологий среди одной тысячи пользователей минувшим летом. Львиная доля респондентов (75%) выразила убеждение в том, что законодательное регулирование шеринговых сервисов способствовало бы повышению доверия к ним со стороны потребителей. Самыми популярными онлайн-сервисами у опрошенных оказались «Делимобиль» (41%), YouDo (44%), BlaBlaCar (66%), Airbnb (69%) и Uber (81%).