На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Правительство России хочет ввести обязательную маркировку для пива
Ряд экспертов в правительстве России настаивает на необходимости введения специальной маркировки для пива и пивных продуктов в рамках ужесточения борьбы с нелегальным оборотом ом данной продукции. Производители пива, в свою очередь, отмечают, что доля контрафактной продукции на рынке минимальна, а введение специальной маркировки приведет к увеличению затрат на производство пива, и снизит объёмы акцизных поступлений в бюджет. Разделяют позицию участников рынка и представители Минфина. Сторонники введения маркировки объясняют её необходимость существованием ощутимой разницы между задекларированными объёмами производства и реализации продукции. Однако, окончательного решения по данному вопросу ещё не принято, в ближайшее время будет организована встреча с производителями для обсуждения технических моментов.
Первые сообщения о разработке законопроекта, обязывающего производителей наносить специальную маркировку на пиво, появились в прессе две недели назад. Об этом в интервью журналистам сообщил Павел Шапкин, возглавляющий Национальный союз защиты прав потребителей. Согласно оценкам Шапкина, такая мера принесет федеральному бюджету дополнительные 50 миллиардов рублей. Поддерживают идею введения маркировки и руководители «Росалкогольрегулирования».
Участники рынка считают такую меру избыточной и экономически необоснованной. Обеспечить контроль за производством и продажей пива можно, используя систему ЕГАИС, а также счетчики учета и контроля продукции на производстве. Кроме того, производители не понимают, каким образом власти собираются контролировать оборот разливного пива. На этот сегмент рынка приходится 10-15% от всего объёма реализации пенного напитка. Малые и средние производители, с объёмом производства до 300 дал, чаще всего не разливают пиво в бутылки.