Услуги фулфилмента: вариант сотрудничества с агрегатором Шиптор


Услуги >> 30.03.2017

Одно из самых проблемных звеньев в работе практически любого интернет-магазина — это логистика. И если доставка по Москве, Санкт-Петербургу и другим мегаполисам страны более или менее налажена, то с регионами все обстоит гораздо труднее. Торговым площадкам приходится сотрудничать сразу с несколькими транспортными компаниями, а в некоторых случаях подключать также и Почту России. Как результат: запутанная система отслеживания заказов, усложнение бухгалтерского документооборота, отсутствие времени на решение стратегических задач по развитию бизнеса. Именно поэтому онлайн-маркетам гораздо выгодней воспользоваться услугами фулфилмента, чем пытаться выстроить всю логистическую цепочку самостоятельно. Отдав эту часть операционной деятельности на аутсорсинг, владельцы веб-шопов могут не только разгрузить себя в плане трудозатрат, а и значительно сэкономить на расходах. Но обо всем по порядку.

В качестве примера возьмем ресурс Shiptor, предоставляющий комплексные услуги фулфилмента и обслуживающий на данный момент уже более 7 тыс. населенных пунктов России. Принцип работы сервиса следующий. Клиент заключает с агрегатором единый договор, передавая ему все полномочия по управлению логистикой. Сюда входит: забор отправлений, хранение и обработка их на собственном складе, передача в курьерскую службу, отслеживание по ходу транспортировки, решение вопросов по возврату товаров и так далее. В зависимости от объема заказов действует гибкая система скидок. При отправке посылок за рубеж сервис Шиптор оказывает помощь в таможенном оформлении и растаможке продукции.

В список услуг фулфилмента включена и возможность приема товара напрямую у поставщика. В таком случае предусмотрена опция ответственного хранения на складе (паллетный, полочный, напольный способ), а также весь комплекс сопутствующих операций: сортировка, упаковка, маркировка, вложение листовок и гарантийных талонов, стикеровка. Каждой бандероли присваивается индивидуальный трекинг-номер, позволяющий отслеживать ее движение по ходу доставки. Информация об изменениях статусов посылок отображается в Личном Кабинете, доступ к которому предоставляется после интеграции агрегатора с платформой магазина. Форма оплаты — наложенный платеж. Сотрудничество с Shiptor — наилучший метод оптимизировать свой бизнес и вывести его на новый уровень.