В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Достоинства и недостатки метода "Тайный покупатель"
Под тайным покупателем, как правило, понимается, специально нанятый человек, который ведя себя обыкновенно и естественно, совершая покупки, делая заказы, формирует тем самым свое впечатление о качестве, скорости и других показателях работы продавцов, клерков и иных сотрудников, их внешнем виде, удобстве процесса и прочих аспектах. Стоит отметить, что работа тайного покупателя помогает совершенствовать бизнес-процессы.
Имеющийся в настоящий момент опыт использования этого метода способен оказать неоценимую услугу предприятиям, оказывающим услуги широкому кругу клиентов.
Очевидные преимущества тайного покупателя:
- объективная оценка профессиональных навыков сотрудников, внешнего вида, их речи, грамотности, выдержки и готовности к нештатным ситуациям;
- выявление возможных проблем через создание провоцирующих обстоятельств;
- видео- и аудиозапись места взаимодействия глазами очевидца для объективности;
- выявление неблагонадежных сотрудников для укрепления безопасности предприятия;
- оценка удобства топографии расположения магазинов, складов, путей подъезда, вход, выхода;
- оценка удобства внутренней планировки, наличие указателей, информации о товаре;
- легкая замена тайных покупателей разного возраста, пола, образования, культуры, покупательной способности, лояльности для оценки срезов по этим категориям;
- возможность изучить именно тот аспект бизнеса, который интересен именно Вам.
Тайный покупатель требуется для получения необходимой обратной связи в бизнесе с неопределенным кругом покупателей-заказчиков.