«iGooods» запланировал масштабную международную экспансию


Услуги >> 10.09.2020

Сервис доставки продуктов питания «iGooods» заявил о своём намерении продать до 10% компании. Эти средства необходимы для осуществления экспансии на европейский рынок. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств, ссылаясь на собственные источники в руководстве компании. Источники утверждают, что акционеры рассчитывают получить минимум 10 миллионов евро, а соглашение должно быть закрыто до конца текущего года.

Продаваемая доля в 10%, как пишут журналисты, будет сформирована путём размытия долей уже существующих акционеров. Выход в Европу компания запланировала под собственным брендом по договору франшизы, а также через партнёрские отношения с торговой интернет-платформой «Joom». Уже в следующем году компания намерена выйти на рынки Германии, Испании и Франции. Эксперты оценивают объём вложений на этапе входа в 300 миллионов рублей.

Ранее пресса сообщала, что компания ведёт переговоры с международными торговыми сетями о возможном выходе в Европу. Эксперты предупреждают, что при выходе в Европу «iGooods» может столкнуться с трудностями, к примеру, расходы на рекламу будут существенно выше чем в России.