На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«iGooods» запланировал масштабную международную экспансию
Сервис доставки продуктов питания «iGooods» заявил о своём намерении продать до 10% компании. Эти средства необходимы для осуществления экспансии на европейский рынок. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств, ссылаясь на собственные источники в руководстве компании. Источники утверждают, что акционеры рассчитывают получить минимум 10 миллионов евро, а соглашение должно быть закрыто до конца текущего года.
Продаваемая доля в 10%, как пишут журналисты, будет сформирована путём размытия долей уже существующих акционеров. Выход в Европу компания запланировала под собственным брендом по договору франшизы, а также через партнёрские отношения с торговой интернет-платформой «Joom». Уже в следующем году компания намерена выйти на рынки Германии, Испании и Франции. Эксперты оценивают объём вложений на этапе входа в 300 миллионов рублей.
Ранее пресса сообщала, что компания ведёт переговоры с международными торговыми сетями о возможном выходе в Европу. Эксперты предупреждают, что при выходе в Европу «iGooods» может столкнуться с трудностями, к примеру, расходы на рекламу будут существенно выше чем в России.