«Аэрофлот» планирует нанять «скрытых пассажиров»


Услуги >> 21.03.2017

Руководство российской авиакомпании «Аэрофлот» приняло решение о найме «скрытых пассажиров», чьей задачей будет проведения анализа качества сервиса, оказываемого на бортах «Аэрофлота», существующим стандартам. Информация об этом содержится в закупочных документах, опубликованных на сайте авиакомпании.

Исследования будут проводиться каждый квартал, начиная с 1 апреля 2017 года. Закончить проведение исследований планируют 31 марта 2019 года. В качестве экспертов будут выступать пассажиры, возраст которых от 25 до 55 лет, имеющие соответствующую профессиональную подготовку Кроме того, у будущих «скрытых пассажиров» в обязательном порядке должен быть опыт полетов «Аэрофлотом» и другими крупными представителями пассажирской авиации. Знание продукта авиаперевозок тоже приветствуется, говорится в опубликованных документах.

В планах руководства «Аэрофлота» провести анализ, как уровня наземного сервиса, речь, в данном случае, идет о работе сотрудников call-центра, офисов реализации продуктов компании, служб регистрации багажа, службы посадки-высадки пассажиров и других вспомогательных служб авиакомпании, так и уровня оказания услуг на борту своих самолетов.

Конкурс по подбору исполнителя должен состояться 11 апреля. Заявки на участие в конкурсе подали четыре компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований и анализе рыночных показателей. Местом регистрации всех компаний является Москва. Заявленная стоимость контракта составляет 21,186 миллиона рублей. Стоит отметить, что привлечение к работе «скрытых пассажиров» является распространенной практикой для европейских и американских авиакомпаний. Таким способом компании стремятся повысить стандарты своего сервиса и ликвидировать слабые места в своей деятельности.