На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
На российском рынке доставки еды появился новый игрок
Оператор гостиничного бизнеса «Cosmos Hotel Group», входящий в периметр АФК «Система», запускает собственный сервис доставки еды под названием «Cosmos Eda». От прочих крупных сервисов доставки еды «Cosmos Eda» отличается тем, что осуществляет доставку еды исключительно из ресторанов российских отелей. Сейчас партнёрами нового сервиса выступают сервисы «Яндекс Еда» и «Delivery Club». Заказы на доставку еды из отелей принимаются сейчас через приложения партнёров, однако «Cosmos Eda» уже работает над созданием собственного мобильного приложения.
К новому сервису, как отмечают его создатели, уже подключено более половины отелей, входящих в «Cosmos Hotel Group», включая отели в Москве, Казани, Волгограде, Петрозаводске, Ярославле и Ижевске. В перспективе к сервису будут подключены отели в Воронеже, Сочи и Новосибирске. В первый месяц работы нового сервиса среднее количество заказов из ресторанов группы составило порядка 300, отмечают специалисты.
В «Cosmos Hotel Group» рассчитывают, что к 2021 году доходы ресторанного подразделения в общем объёме выручки сети составят до 15%. Представитель группы отметил, что к созданию новых направлений бизнеса компанию подтолкнула пандемия коронавируса.