В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Авиаперевозка грузов в салонах пассажирских самолётов больше не интересна
Снижение тарифов на рынке авиаперевозок грузов вынуждает российские пассажирские авиакомпании массово сокращать количество рейсов с Китаем, где груз перевозили в салонах самолётов. Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников в отрасли. Напомним, что регулярное пассажирское авиасообщение российские власти остановили в марте нынешнего года из-за продолжающейся пандемии коронавируса.
Авиаперевозчики на фоне колоссальных убытков попросили власти предоставить им возможность перевозки грузов в салонах самолётов, чтобы использовать хотя бы часть простаивающего парка. Одновременно с этим резко увеличился спрос на срочную доставку самолётами средств индивидуальной защиты и медикаментов. «Росавиация» в итоге разрешила авиакомпаниям использовать салоны авиалайнеров для перевозки грузов.
Однако, этот бизнес оказался весьма хлопотным делом отмечают специалисты. В подобных рейсах бортпроводники выполняют роль грузчиков. Многие в таких полётах сорвали себе спину, и отказываются участвовать в подобных вещах. Кроме того, в июне резко упали тарифы, и исчезла экономическая составляющая.