В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Delivery Club» в мае установил рекорд по количеству выполненных заказов
Сервис по доставке еды «Delivery Club» по итогам мая исполнил почти 5,5 миллиона заказов, что в три раза выше показателя мая прошлого года. Компании в мае удалось обновить свой собственный рекорд. Если сравнивать с апрелем текущего года объём заказов сервиса, без учёта доставок продуктов и заказов навынос, вырос на 1 миллион. Эксперты обращают внимание, что это самый стремительный рывок за всю историю существования сервиса на рынке.
Положительное влияние на результаты мая оказало подключение к сервису новых заведений общественного питания, а также повышенная активность пользователей в период действия режима самоизоляции. Кроме того, была существенно расширена зона доставки. За прошедшие три месяца к сервису подключилось до 4000 новых заведений. Этот факт положительно сказался на спросе, так как у потребителя больше вариантов для выбора. Сейчас активно развивается партнёрство с сервисом заказа такси «Ситимобил», чьи водители осуществляют доставку заказов.
Сервис также продолжает развивать направление доставки продуктов питания. На минувшей неделе сервис запустил услугу доставки собственными курьерами из магазинов сети «Вкусвилл».