В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Судоходным компаниям не хватает воды
Из-за маловодности в этом году оборот грузов на Нижнем Дону может сократится на 16% и составить 8,5 миллиона тонн. Об этом журналистам рассказали в правительстве Ростовской области. Там отметили, что несмотря на планируемые работы по углублению дна на лимитирующих участках и перекатах, работа речного флота на полную загрузку не будет обеспечена. Участники в отрасли, при этом, утверждают, что пандемия пока не оказала особого влияния на объёмы речных перевозок.
Маловодность сейчас является ключевой проблемой для судоходства на Нижнем Дону. Причиной маловодности в нынешнем году является малое количества снега в зимний период, а также отсутствие большого потока воды из Цимлянского водохранилища. Уже в марте эксперты прогнозировали, что нынешний год для Ростовской области окажется самым маловодным. В первой половине навигации глубина на лимитируемых участках прогнозируется на уровне 3,2 метра.
Эксперты обращают внимание, что грузовой флот в России рассчитан на гарантированные глубины до 4 метров. Их уменьшение не позволяет обеспечивать максимальную загрузку судов. С учётом прогнозов глубин на Нижнем Дону недогруз может составить до трети от совокупной грузоподъёмности.