На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Продажи топлива через сервис «Яндекс Заправка» превысили 1 миллион литров в день
По итогам февраля объём продаж топлива через сервис «Яндекс Заправка» превысили отметку в 1 миллион литров в день. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель компании. Объём продаж в денежном выражении за месяц составил более 1 миллиарда рублей. Отметим, что в минувшем году продать топлива на 1 миллиард рублей сервис «Яндекс Заправка» смог лишь к концу апреля. Сервис заправки интегрирован в сервис «Яндекс Навигатор».
Сервис даёт возможность пользователю произвести оплату за потребляемое топливо не отходя от автомобиля, и даже не выходя из него. Для оплаты топлива пользователю необходимо заехать га АЗС, имеющую партнёрское соглашение с «Яндекс», и выбрать номер колонки и вид топлива. Оплата производится при помощи привязанной к сервису банковской карты.
Активная аудитория сервиса «Яндекс Заправка», согласно собственным данным, составляет более 21 миллиона уникальных пользователей в месяц. Более половины пользователей сервиса – это таксисты, а оставшуюся часть составляют частные пользователи. Более половины продаж в сервисе приходится на российскую столицу и Московскую область. Второе место по объёмам продаж занимает Санкт-Петербург.