На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Мираторг» прекратил сотрудничество с сервисами «Яндекс Еда» и «Delivery Club»
С 5 февраля пользователи сервисов для доставки еды «Delivery Club» и «Яндекс Еда» больше не будут иметь возможности сделать заказ в сети бургерных под вывеской «Бургер & Фрайс», которая принадлежит холдингу «Мираторг». Представитель холдинга сообщил о временном прекращении партнёрства. «Мираторг» высказывает претензии к условиям партнёрства, и скорости доставки. В процессе доставки теряется свежесть продукта, и его форма. Представители «Мираторга» намерены уже в ближайшее дни провести несколько встреч с руководством сервисов для обсуждения новых условий. Следует заметить, что для сервисов доставки еды такое решение компании «Мираторг» стало неожиданностью.
Представитель одного из сервисов в беседе с журналистами отметил, что ранее претензий к качеству услуг доставки, и её скорости, не было. Время доставки является абсолютно управляемым показателем. Если представители заведений общепита понимают, что доставка, к примеру, должна занимать не более получаса, то сервис просто вводит технические ограничения, разрешая сделать доставку из этого ресторана исключительно жителям ближайших домов.
Участники рынка отмечают, что претензии к сервисам по доставке еды существуют не только у «Мираторга». Рестораны не устраивает скорость доставки и высокая комиссия.