База абонентов «Триколор» перестала расти


Услуги >> 05.02.2020

База абонентов компании «Триколор», считающейся самым крупным оператором платного телевидения в России, перестала расти, замерев на отметке в 12,22 миллиона подключений. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «TelecomDaily». Совокупное число абонентов «Триколор» по итогам минувшего года превысило отметку в 44 миллиона. Весь рынок платного телевидения за минувший год вырос на 5%, и составил в денежном эквиваленте более 100 миллиардов рублей.

Эксперты обращают внимание, что уровень проникновения платного телевидения в России составляет порядка 80%. Средний чек за услуги для одного абонента составляет 190 рублей. В самой компании «Триколор» отметили, что смогли по итогам минувшего года «удержать» существующую базу абонентов. Компания намерена сфокусировать своё внимание на развитии сервисом для существующей абонентской базы. Кроме того, толчок в развитии будет дан технологиям «умного» дома, отметил представитель оператора.

Участники рынка полагают, что на показатели состояния абонентской базы оказывает влияние конкуренция с эфирным цифровым телевидением. Напомним, что переход на цифровой формат вещания произошёл в России в прошлом году.