База абонентов «Триколор» перестала расти

Услуги >> 05.02.2020

База абонентов компании «Триколор», считающейся самым крупным оператором платного телевидения в России, перестала расти, замерев на отметке в 12,22 миллиона подключений. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «TelecomDaily». Совокупное число абонентов «Триколор» по итогам минувшего года превысило отметку в 44 миллиона. Весь рынок платного телевидения за минувший год вырос на 5%, и составил в денежном эквиваленте более 100 миллиардов рублей.

Эксперты обращают внимание, что уровень проникновения платного телевидения в России составляет порядка 80%. Средний чек за услуги для одного абонента составляет 190 рублей. В самой компании «Триколор» отметили, что смогли по итогам минувшего года «удержать» существующую базу абонентов. Компания намерена сфокусировать своё внимание на развитии сервисом для существующей абонентской базы. Кроме того, толчок в развитии будет дан технологиям «умного» дома, отметил представитель оператора.

Участники рынка полагают, что на показатели состояния абонентской базы оказывает влияние конкуренция с эфирным цифровым телевидением. Напомним, что переход на цифровой формат вещания произошёл в России в прошлом году.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html