На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Немецкий сервис автобусных перевозок выходит на российский рынок
Компания «FlixMobility», являющаяся одним из самых крупных автобусных перевозчиков в Европе, и работающая под брендом «FlixBus», начала работать на российском рынке через своего белорусского партнёра. Начал свою работу ежедневный автобусный маршрут из Москвы в Минск. Об этом журналистам рассказал представитель компании. Билеты на рейс можно приобрести с 27 января на официальном портале «FlixBus», а также через мобильное приложение.
Стоимость поездки составляет 1450 рублей. Однако, следует отметить, что приобрести билет могут исключительно граждане России и Белоруссии, так как на пути движения автобуса отсутствует визовый контроль. Отметим, что в случае с белорусским партнёром «FlixBus» фактически пошёл по направлению агрегатора, тогда как на других рынках компания работает по модели полноценного оператора поездки с вовлечением в продажу билетов, маркетинг и прочие услуги, связанные с поездками.
В «FlixBus» отмели, что сервис давно планировал начать работу на российском рынке. Первые сообщения о возможном появлении сервиса в России появились ещё в феврале прошлого года. Однако, многие российские перевозчики отказались от работы с сервисом из-за непривлекательных условий.