В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
В России растет спрос на железнодорожные билеты
Экспертами группы компаний «Аэроклуб» на анализе деловых поездок сотрудников российских и зарубежных корпораций решили выяснить какие изменения за несколько последних лет претерпел спрос на железнодорожный транспорт.
В результате было выяснено, что бизнес-туристы в большинстве своем, уезжая в Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, отдают предпочтения перед самолетами поездам. К тому же спрос на железнодорожные билеты в Москву за год поднялся на 22 процента, а в Петербург – на 19 процентов. Отметим, что при этом на северную столицу приходится около 25% всех железнодорожных поездок по России, а в Москву 35% от общего числа поездок по России.
Вслед за Нижним Новгородом по объемам продаж билетов на поезда идет Новосибирск, а затем Ярославль – количество поездок за год здесь выросло соответственно на 27 и 51 проценты.
При этом стоимость билетов в Москву остается в течение последних трех лет почти без изменений – средняя цена за билет примерно около 3 400 рублей, в тоже время средняя стоимость поездки в Санкт-Петербург на тысячу рублей выше. Как подмечено аналитиками, наиболее существенно с 2014 года выросли цены на железнодорожные билеты в Петербург 16% и в Красноярск 26%.
За рубеж бизнес-туристы на поездах чаще всего едут в Минск, Хельсинки и Киев. За два года в четыре раза увеличилось число поездок в Киев, а средняя цена за билет выросла с 5 400 до 9 580 рублей. Цена билета на поезд в Минск за это же время выросла на 27%, в Хельсинки – на 30%. В этом году самой дорогостоящей поездкой стала поездка в купе-переговорной «Сапсана» из Москвы в Cанкт-Петербург– 80 тысяч рублей.
В результате исследования было выяснено, что бизнес-туристы вдвое чаще в 2014 году предпочтение отдавали вагонам класса люкс. В этом же году на сидячие места приобретается 43% билетов, такое же количество в купе и на люкс приходится лишь 6% поездок. Также командированные путешествуют плацкартом – таких 5%.
Согласно анализу бронирований, наиболее часто железнодорожным транспортом пользуются представители фармацевтических компаний. Наибольшая востребованность направления среди бизнес-туристов, которые заняты именно в этой сфере, - это Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.