Холдинг «Росинтер» продолжает процесс глубокой реструктуризации бизнеса


Услуги >> 13.12.2019

Холдинг «Росинтер», являющийся одним из старейших представителей российского ресторанного бизнеса, продолжает процесс глобальной реорганизации. На этот шаг холдинг вынужден был пойти после кризиса 2014 года. Тогда холдингу пришлось столкнуться с серьёзными финансовыми трудностями. Выручка компании стремительно сокращалась, как и количество её ресторанов. В руководстве холдинга основными причинами собственного кризиса называли высокий уровень инфляции, и падение курса национальной валюты.

В 2015 году холдинг «Росинтер» вывел на рынок бренд «Шикари» в качестве замены для сети японских ресторанов «Планета суши». Японская кухня предусматривает массовое использование импортных продуктов, поэтому было принято решение заменить её на паназиатскую. Она менее чувствительна к колебаниям стоимости импортного тунца и лосося. «Шикари» является одной из тестовых платформа «Росинтер», позволяющей экспериментировать в рамках широкого ассортимента паназиатской кухни.

Изначально под брендом «Шикари» предполагалось объединить гастрономические изыски пяти стран Азиатского континента. Однако, в итоге руководство холдинга решило сделать акцент на корейской кухне.