«Starbucks» будет развивать в России новый формат продажи кофе


Услуги >> 02.03.2017

Всемирно известная сеть кофеен «Starbucks» приступила к развитию в России собственной сети точек реализации кофе в формате «Sturbucs One the Go». Представители компании достигли принципиальной договоренности с руководством банка «Открытие» об организации 10 торговых точек такого формата в отделениях финансового учреждения. Об этом заявил представитель банка «Открытие», позднее эту информацию подтвердили в «Starbucks».

Американская компания сейчас активно развивает такой формат реализации кофе за рубежом. Подобные точки скоро появятся в крупнейшей сети кинотеатров Нидерландов. В ряде других стран фирменные точки «Starbucks» работают на автомобильных заправках, в аэропортах, в кинотеатрах и супермаркетах. Подобный формат является максимально компактным и позволяет выйти на покупателя в любом месте, в любое время. В России проект начал свое развитие относительно недавно. Сейчас точки продаж есть в сети столичных кинотеатров.

Такие кофейни, по словам представителей «Starbucks» проигрывают традиционным заведениям сети лишь в ширине ассортимента. Представители банка «Открытие» отметили, что плодотворное сотрудничество финансового учреждения и сети кофеен «Starbucks» продолжается с 2013 года, когда полноценная кофейня была организована в одном из офисов банка в столице России.

Прямой конкурент «Starbucks» в России, крупнейшая сеть кофеен «Шоколадница», также планирует развивать данный формат обслуживания. Сейчас в планах компании установка собственных кофейных автоматов в нескольких точках, для изучения спроса. Стоит отметить, что установка одного аппарата обходится компании в 10 тысяч долларов.

В планах «Starbucks» на ближайшие 5 лет открытие более 12 тысяч новых торговых точек по всему миру