В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Yota» теряет позиции на рынке виртуальных операторов связи
Компания «Yota», являющаяся лидером рынка виртуальных операторов сотовой связи, за прошедший год снизила собственную долю на 10% до отметки в 57%. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «ТМТ Консалтинг». Весь объём рынка виртуальной сотовой связи оценивается экспертами в 9,3 миллиона абонентов. Однако, до конца текущего года рынок достигнет отметки в 10 миллионов абонентов.
Рост рынка виртуальных операторов сотовой связи позволит данному сегменту по итогам года обслуживать 4% от общего числа абонентов в России. По итогам прошлого года данный показатель был менее 3%, отмечают эксперты. В ближайшей перспективе следует ждать постепенного сокращения рынка виртуальной сотовой связи, при этом, основной объём будут формировать его текущие лидеры. Отметим, что за прошедший год общее число абонентов сегмента MVNO выросло в 3 раза.
Эксперты полагают, что столь ощутимое сокращение доли «Yota» на рынке произошло по причине появления большого количества новых игроков. Кроме того, на долю компании могла повлиять и не очень удачная маркетинговая компания.