
С чем едят стартап: в Москве состоится конференция, посвященная тенденциям развития малого бизнеса в 2020 году

Ритейлеры предлагают продлить на час время продажи российского вина

«Интурист» готовится выйти на биржу

Турецкая компания запустит ещё одно текстильное производство в Ивановской области

«Белфарма» так и не преступила к строительству завода по производству лекарств стоимостью 10 миллиардов рублей

Появились новые претенденты на покупку «Детского мира»

Льготная ставка НДС на отечественные овощи и фрукты пока не работает

Индийские бизнесмены хотят разрабатывать угольные месторождения в Магаданской области
«Yota» теряет позиции на рынке виртуальных операторов связи

Компания «Yota», являющаяся лидером рынка виртуальных операторов сотовой связи, за прошедший год снизила собственную долю на 10% до отметки в 57%. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами компании «ТМТ Консалтинг». Весь объём рынка виртуальной сотовой связи оценивается экспертами в 9,3 миллиона абонентов. Однако, до конца текущего года рынок достигнет отметки в 10 миллионов абонентов.
Рост рынка виртуальных операторов сотовой связи позволит данному сегменту по итогам года обслуживать 4% от общего числа абонентов в России. По итогам прошлого года данный показатель был менее 3%, отмечают эксперты. В ближайшей перспективе следует ждать постепенного сокращения рынка виртуальной сотовой связи, при этом, основной объём будут формировать его текущие лидеры. Отметим, что за прошедший год общее число абонентов сегмента MVNO выросло в 3 раза.
Эксперты полагают, что столь ощутимое сокращение доли «Yota» на рынке произошло по причине появления большого количества новых игроков. Кроме того, на долю компании могла повлиять и не очень удачная маркетинговая компания.