Стоит ли тратиться на рекламное агентство?


Услуги >> 27.02.2017

Сегодня в мире найдётся немало компаний, желающих, чтобы их продукция стала широко известной. Поэтому они находят много разнообразных путей, приближающих свои изделия к заветному статусу бренда. Одним из важнейших методов расширения популярности продукции, безусловно, является реклама. Однако в наше время не в каждой компании знакомы с рекламой как таковой и рекламными методами продвижения продукции. Помочь в этом деле может рекламное агентство – первый помощник компаний и проводник товаров на пути к популярности. Как правило, рекламное агентство берёт на себя такую работу, с которой компании не знакомы. Нельзя недооценить ответственность рекламного агентства перед заказчиками. Подобные агентства проводят достаточно серьёзную и кропотливую работу. Как говорят, без права на ошибку.

Рекламное агентство Damax – это такая организация, которая держит в поле зрения всю существующую в настоящий момент мировую рекламу. Компании всего мира находятся в постоянной конкурентной борьбе за признание покупателей. Рекламные агентства являются также своего рода компаниями, конкурирующими между собой. Поэтому заказывая рекламные услуги в солидном рекламном агентстве, вы обязательно получите полный объём маркетинговых и рекламных услуг. Агентства, славящиеся высоким уровнем профессионализма, могут применить для продвижения товара компании-заказчика практически все методы, которыми владеет мировая реклама.

Для рекламы продукции, прежде всего, необходим собственный оригинальный стиль компании. Если фирма ещё не создала свой стиль, то рекламное агентство первым делом его создаст. В настоящее время ни одна рекламная кампания немыслима без такого движителя рекламы и маркетинга, каким является фирменный стиль компании. Основными элементами в подобном направлении рекламы являются: логотип, товарный знак и слоган. За ними идут менее значимые элементы фирменного стиля: фирменные конверты для деловой переписки компании и деловые папки, а также буклеты и листовки компании с выпускаемой продукцией. Помимо этого, рекламное агентство может разработать и создать рекламные календари компании: настенные, карманные и настольные в виде домика. Для подарков и в качестве раздаточного материала на различных выставках, презентациях товаров и форумах пригодится сувенирная продукция компании, также разработанная рекламным агентством.

В качестве руководства по использованию собственного стиля компании рекламное агентство разработает брендбук. После того, как рекламным агентством создан фирменный стиль компании, начинают вести разговоры о всевозможных рекламных акциях. Как правило, только тогда это будет грамотным, своевременным и уместным шагом. Рекламное агентство может показать компании-заказчику свой профессиональный уровень. Именно в этот момент у него есть возможность разработать, создать и провести в жизнь рекламную акцию. При этом перед рекламным агентством стоит немного задач, но они очень значительные. Это – поднятие до больших высот положительного имиджа компании, её продукции и предлагаемых ею услуг.

В настоящее время рекламные агентства направляют свою деятельность по двум путям. В связи с этим существует два вида рекламы:

Первый путь – это коммерческое влияние рекламы на увеличение количества продаж товаров.

Второй путь – имиджевое влияние рекламы на деятельность компании. В этом случае рекламное агентство поднимает положительный имидж компании. А это, как правило, делает компанию более привлекательной для потенциальных деловых партнёров.

По мнению специалистов, имиджевая реклама по своему значению не уступает коммерческой. Идеальным вариантом считается, когда рекламное агентство может успешно сочетать эти два основных направления рекламной деятельности компании.

Подобные рекламные и маркетинговые задачи в рекламном агентстве полного цикла решаются различными способами. Самый распространённый способ, который применяют рекламные агентства для увеличения объёма продаж товара компании и повышения её положительного имиджа, – это привлечение средств массовой информации: журналов, газет, радио и телевидения. Кроме того, рекламные агентства при распространении рекламы используют городские здания, дороги и многое другое. Это может быть наружная реклама в виде уличных полотнищ и рекламных щитов, а также световые рекламные короба и городские трамваи и троллейбусы. В ряде случаев рекламные агентства предлагают компаниям-заказчикам рекламных услуг размещение рекламы на станциях и в вагонах метрополитена. Подобный вид рекламы считается экспертами наиболее ненавязчивым видом рекламирования продукции.