В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Яндекс» приобрела сервис бронирования услуг и ресторанов «Bookform»
Компания «Яндекс» на днях стала собственником сервиса для онлайн-бронирования услуг и ресторанов под названием «Bookform». Об этом прессе сообщили в «Яндекс», отказавшись, при этом, раскрывать сумму сделки. Данный факт также подтвердил создатель сервиса «Bookform» Евгений Шильников. Он подчеркнул, что вся команда проекта перешла на работу в «Яндекс». Сервис должен быть в ближайшее время интегрирован в «Яндекс Карты».
Отметим, что ранее, включая кафе и рестораны, могли добавлять на карты «Яндекс» услугу онлайн-бронирования, однако она реализовывалась через партнёров компании. С новым сервисом пользователи смогут осуществлять бронирование непосредственно в приложении, отметили в «Яндекс». В компании также отметили, что осле интеграции в свою систему сервиса «Bookform» не планируют менять принципы работы с другими партнёрами на данном направлении.
Теперь бизнесу предоставлена возможность выбора варианта настройки услуги бронирования – либо непосредственно в «Яндекс Картах», либо через сервис партнёров, отметили в «Яндекс». Сейчас услугу бронирования, согласно собственной статистике «Яндекс», предоставляют примерно 17 тысяч организаций.