В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Российские холдинги, управляющие аэропортами, прекратили наращивать активы
Российские холдинги, управляющие аэропортами, после эпохи быстрого наращивания собственных активов практически перестали их покупать. И это происходит на фоне увеличения объёмов авиаперевозок. За минувший год российские авиакомпании обслужили 116,2 миллиона человек, продемонстрировав рост на уровне 10,6%, и тем самым установив рекорд. Однако сама отрасль показала самый плохой результат за последние несколько лет. Совокупный убыток превысил отметку в 50 миллиардов рублей. И в текущем году положение продолжило ухудшаться.
Однако, следует отметить, что никто из существующих авиакомпаний с начала года не оставил рынок, а объёмы авиаперевозок продолжают свой рост. В первом полугодии российскими авиакомпаниями было перевезено почти 58 миллионов человек. Российскими аэропортами, учитывая перевозки иностранными авиакомпаниями, было обслужено почти 100 миллионов пассажиров. Снижение активности управляющих холдингов эксперты склонны связывать с тем, что большинство привлекательных активов среди аэропортов уже разобрано.
Многие собственники в таких условиях предпочитают сосредоточиться на развитии уже имеющихся активов. Некоторые, однако, рассматривают вариант с приобретением воздушных гаваней на просторах СНГ.