На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«YouDrive» предложил свои клиентам различные варианты скидок
Сервис каршеринга «YouDrive» начал предоставлять своим клиентам различные варианты скидок в рамках реализации программы «умные тарифы». Скидки, например, предоставляются за указание конечного места, и ориентировочного времени поездки. Следует отметить, что размер скидки клиента будет рассчитан с учётом продолжительности поездки, а также уровня спроса на услуги сервиса в конечной точке путешествия. В перспективе руководство каршеринга планирует разрешить клиентам передавать автомобиль другому пользователю сразу по окончании поездки. Кроме того, появится возможность брать попутчиков.
Заметим, что главные конкуренты «YouDrive» пока не проводили экспериментов с внедрением похожих предложений. Однако, «Яндекс Драйв» весной ввёл тариф с фиксированной стоимостью поездки, сохранив, при этом, и привычную поминутную тарификацию. Напомним, что сервис «YouDrive» начал свою работу в 2015 году. Сейчас его услугами можно воспользоваться в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
Эксперты обращают внимание, что успешность каршеринга, как бизнеса, зависит от эффективного управления автомобильным парком, и минимизации простоев. Приёмы для этого могут быть разными.