В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Салоны сотовой связи увеличили продажи благодаря партнёрам
Запуск партнёрских кофеен в салонах «Вымплекома» позволило обеспечить прирост клиентского трафика на уровне 50%. Об этом журналистам рассказал представитель сотового оператора. Он заметил, что в первые 6 месяцев текущего года салоны с кофейнями посетили более 650 тысяч человек, при этом, именно в кофейни пришили порядка 270 тысяч человек. В целом ряде салонов такое развитие событий оказало положительное влияние на показателях выручки, увеличив продажи сим-карт и мобильных телефонов.
Следует напомнить, что первопроходцем в плане запуска салонов сотовой связи с кофейнями ещё в 2014 году стала «Евросеть». В 2017 году подобный формат начал примерять для своих салонов оператор «Tele2». У «Билайна» подобный формат был запущен в прошлом году. Сейчас в сети «Связной-Евросеть» кофе можно приобрести лишь в нескольких торговых точках. В компании отметили, что салоны подобного формата демонстрируют существенное увеличение продаж.
Эксперты обращают внимание, что подобный формат является выигрышным со всех сторон. Пока клиент ждёт свой кофе, он может рассмотреть телефоны, и открыт к общению с продавцом.