Сеть кофеен «Даблби» выйдет на рынок Соединённых Штатов


Услуги >> 12.07.2019

Российская сеть кофеен «Даблби» до конца текущего года намерена открыть для себя рынок Соединённых Штатов. Об этом представителям прессы сообщила основатель компании Анна Цфасман. Пилотные точки начнут свою работу в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Денвере и Лос-Анджелесе. До завершения нынешнего года сеть намерена открыть в США до 10 своих точек. Тестирование модели для американского рынка сеть будет проводить на первых трёх точках.

Следует обратить внимание, что в Соедин1нных Штатах рынок фактически поделён между тремя игроками – «Tim Horton», «Dunkin» и «Starbucks». Этим игрокам принадлежит до 70% рынка. Сеть «Даблби» в Соединённых Штатах сможет рассчитывать исключительно на положение локальной кофейни. Развитие сети на американском рынке будет проходить при помощи франшизы, считают эксперты. Именно эта модель является наиболее эффективной для головной компании с точки зрения маркетинговой составляющей.

Сеть «Даблби» начала свою работу в 2012 году. Сейчас под этой вывеской работает 85 заведений в российской столице, Петербурге, Барселоне, Праге, Дубае, и других городах мира. Доход сети в 2017 году составил 980 миллионов рублей.