В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Яндекс» запускает корпоративный тариф для «Яндекс Еды»
Компания «Яндекс» приняла решение вывести свой проект «Яндекс Еда» в корпоративный сегмент. Сервис предоставил своим пользователям возможность зарегистрировать бизнес-аккаунт. Об этом журналистам рассказал один из пользователей, который уже успел провести переговоры о подключении данной услуги. Механизм работы с бизнесом аналогичен тому, что используется в «Яндекс Такси». У компании будет личный кабинет, а также возможность установки лимита на каждого сотрудника. В «Яндекс» подтвердили факт того, что изучают рынок путём проведения опросов корпоративных клиентов сервиса «Яндекс Такси».
Представители одной из компаний рассказали журналистам, что уже тестируют данную услугу от «Яндекс Еды», и ранее уже работали по подобной схеме с сервисом «FoodFox», который был приобретен «Яндексом на финише 2017 года. Представитель «Яндекс Еды» уточнил, что сервис «FoodFox» не имел системного предложения для бизнеса, а его сотрудничество с корпоративными клиентами ограничивалось частными проектами.
Отметим, что эксперты оценивают совокупную стоимость бизнеса «Яндекс Еды» в 357 миллионов долларов. Сама компания «Яндекс» отдельно не раскрывает финансовые показатели сервиса в своей отчётности.