На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские нефтяные компании массово запускают кофейни на своих АЗС
Ощутимый рост объёмов продаж кофе на автозаправочных станциях подтолкнул руководителей крупнейших нефтяных компаний к идее запуска собственных сетей кофеен. Компания «Роснефть», например, подала прошение о регистрации торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по вопросам интеллектуальной собственности. Именно под этой вывеской, как утверждают источники, «Роснефть» собирается запустить сеть кофеен на своих АЗС. Получить комментарий по этому вопросу в пресс-службе компании журналистам пока не удалось.
«Роснефть» считается одним из наиболее крупных продавцов на розничном рынке бензина России. В общей сложности под управлением компании находится более 3 тысяч АЗС под различными брендами, расположенных по всей стране. На всех заправках покупатели могут приобрести горячие напитки. Ранее в прессе неоднократно появлялись сообщения о желании компании получить от продаж кофе на своих АЗС до 4 миллиардов рублей, что соответствует 1% от совокупной выручки компании.
Эксперты обращают внимание, что во всём мире сейчас автозаправочные станции перестают быть просто банальными продавцами топлива. Они всё чаще развиваются как полноценные розничные продавцы.