В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Domino z Pizza» может войти в тройку лидеров российского рынка по количеству ресторанов
В нынешнем году в тройке лидеров операторов пиццерий в рамках российского рынка могут произойти перемены. Сеть «Domino z Pizza», контроль над которой принадлежит американской компании «Bain Capital», собирается в этом году запустить на просторах России до 60 новых заведений под своей вывеской. Об этом в общения с представителями прессы поведал генеральный директор российского подразделения компании Гюванч Донмез. Новые рестораны откроют свои двери для клиентов в населённых пунктах Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов.
Отметим, что сейчас в структуре российской сети насчитывается 182 заведения под вывеской «Domino z Pizza», при этом, 104 ресторана являются собственностью компании, а остальные открыты по договорам франшизы. Ключевым рынком для сети является российская столица, здесь работают 119 заведений под вывеской «Domino z Pizza». В планах управляющей компании в течение пяти лет запустить ещё порядка 100 заведений в пределах Москвы.
Самой большой сетью пиццерий в России, согласно подсчётам экспертов, является сеть «Додо пицца». У этой сети в России насчитывается до 400 точек, далее следует «Papa Jone s». У этой сети более 200 точек.