«Auto.ru» закрывает дилерский центр и точки оценки автомобилей в офлайне

Услуги >> 20.03.2019

Интернет-проект по продаже автомобилей «Auto.ru», принадлежащий компании «Яндекс», сообщил о закрытии стандартного дилерского центра в офлайне, а также точек для оценки состояния автомобилей. Об этом журналистам поведал источник на рынке, а позднее информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс Вертикаль». Проект в офлайне дал возможность специалистам компании «Яндекс» детально изучить рынок автомобилей с пробегом, оценить его показатели и объёмы. Он выполнил свою миссию, а развитие обычной сети дилерских центров никогда не было приоритетной задачей для команды специалистов «Auto.ru», отметил представитель сервиса.

Первый центр для оценки подержаных автомобилей «Auto.ru» в офлайн был запущен летом 2016 года. Весной 2018 года компания открыла в российской столице дилерский центр, где покупатели могли продать и купить автомобиль с пробегом. За год своего существования центр продал сотни автомобилей, а его партнёрами стали крупные автомобильные холдинги.

Эксперты считают, что интернет-компании крайне сложно выдержать конкуренцию с традиционными автомобильными дилерами Проверка состояния автомобилей требует абсолютно другой компетенции, и команды специалистов. «Auto.ru» оказался к этому не готов.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html