«Auto.ru» закрывает дилерский центр и точки оценки автомобилей в офлайне


Услуги >> 20.03.2019

Интернет-проект по продаже автомобилей «Auto.ru», принадлежащий компании «Яндекс», сообщил о закрытии стандартного дилерского центра в офлайне, а также точек для оценки состояния автомобилей. Об этом журналистам поведал источник на рынке, а позднее информацию подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс Вертикаль». Проект в офлайне дал возможность специалистам компании «Яндекс» детально изучить рынок автомобилей с пробегом, оценить его показатели и объёмы. Он выполнил свою миссию, а развитие обычной сети дилерских центров никогда не было приоритетной задачей для команды специалистов «Auto.ru», отметил представитель сервиса.

Первый центр для оценки подержаных автомобилей «Auto.ru» в офлайн был запущен летом 2016 года. Весной 2018 года компания открыла в российской столице дилерский центр, где покупатели могли продать и купить автомобиль с пробегом. За год своего существования центр продал сотни автомобилей, а его партнёрами стали крупные автомобильные холдинги.

Эксперты считают, что интернет-компании крайне сложно выдержать конкуренцию с традиционными автомобильными дилерами Проверка состояния автомобилей требует абсолютно другой компетенции, и команды специалистов. «Auto.ru» оказался к этому не готов.