«Ozon» отказался от услуги бесплатной доставки


Услуги >> 05.02.2019

Торговая интернет-платформа «Ozon» отказалась от бесплатной доставки, и ввела возможность подписки на данный вид услуги. Информация об этом появилась на сайте «Ozon». Следует напомнить, что ранее платформа осуществляла бесплатную доставку заказов, которые покупатель мог забрать через сеть постаматов «Ozon». Услуга платной доставки стоила 99 рублей. Согласно новым правилам, платная доставка обойдётся клиенту в 299 рублей, а доставка с привлечением курьера теперь обойдётся в 399 рублей.

Клиентам «Ozon» теперь предлагают оформить услугу под названием «Ozon Premium», что фактически является подпиской на бесплатную доставку. Стоимость шести месяцев такой услуги составит 1599 рублей. Однако, доставка будет бесплатной лишь при условии заказа на 3 тысячи рублей. В ином случае клиенту предоставляется скидка на доставку в размере 30%.

Представитель «Ozon» в своём комментарии для журналистов отметил, что практически все интернет-магазины закладывают стоимость доставки в конечную цену товара, и «Ozon» ранее также работал по этому принципу Однако, после долгих экспериментов и раздумий в компании пришли к выводу, что более справедливым решением будет работа с клиентом по принципу логистической компании.