В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Агрегаторы такси и сервисы каршеринга готовы симулировать привлечение электромобилей в свои парки
Сервисы заказа такси предпринимают очередную попытку для привлечения электромобилей в свои автопарки. Для реализации задуманного перевозчикам даже готовы предоставить определённые льготы. Об этом в беседе журналистам рассказал представитель одного из крупных агрегаторов. Речь, в данном случае, может идти как об отказе от комиссионного вознаграждения, так и об отмене платы за подключение автомобиля к системе для приёма заказов.
Однако, пока электрмобилям достаточно сложно себя найти, как в системе заказа такси, так и в сервисах каршеринга, и это несмотря на достаточно большой интерес к ним со стороны крупных игроков этих двух сегментов. Причиной такого положения дел может быть отсутствие достаточного количества зарядных станций, а также высокая стоимость экологичного транспорта. Ситуацию можно изменить лишь созданием обширной сети зарядных станций, и появлением относительно недорогих электрокаров с запасом хода.
В России за три квартала текущего года было продано лишь 94 электромобиля. В ведущих странах мира этот показатель значительно выше. Спрос, как отмечают эксперты, стимулируется в основном за счёт обширной поддержки со стороны государства.