На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Сеть «Зорька и Милка» открывает кофейни в своих магазинах
Столичная сеть магазинов по реализации крафтовых продуктов под названием «Зорька и Милка», принадлежащая Юрию Аронову, открывает в своих торговых объектах кофейни под вывеской «Pick Up Coffee». Об этом представителям местной прессы поведал один из руководителей розничной торговой сети. Он отметил, что этот формат уже был опробован в тестовом режиме в двух торговых объектах сети. На этой неделе кофейня открылась и в ведущей точке сети на «Автозаводской».
Сеть «Зорька и Милка» насчитывает порядка 20 магазинов. Выручка сети не раскрывается, однако эксперты и участники рынка полагают, что в нынешнем году выручка увеличилась на 20%, и превысила отметку в 270 миллионов рублей без учёта НДС. Кофейни сети ориентированы на реализацию кофе на вынос. Сумма инвестиций, необходимых для запуска одного магазина с кофейней, может составить около 4 миллионов рублей, отмечают эксперты.
За год сеть планирует открыть в российской столице ещё 20 своих магазинов с кофейней. В компании рассчитывают, что трансформация формата позволит привлечь в магазины новых покупателей, и увеличить среднюю проходимость до 500 человек в день.