Франчайзи «Шоколадницы» не готовы рисковать, и открывают кофейни в старом формате

Услуги >> 08.10.2018

В нынешнем году сеть заведений «Шоколадница» открыла 34 новых объекта под этой вывеской, при этом, 20 заведений оказались собственными, а ещё 14 открыты по договору франшизы. Об этом журналистам рассказал глава департамента франчайзинга группы Максим Трубников. Партнёры, как отметил Трубников, предпочитают открывать заведения в старой концепции. У сети нет обязательного условия для партнёров по использованию нового формата, если они не считают нужным брать на себя подобные риски.

Год назад сеть «Шоколадница» запустила программу корректировки формата заведений. В рамках этой программы будут внесены изменения в логотип, мебель, внутреннюю отделку, а также меню в заведениях. На реализацию этих планов было выделено 600 миллионов рублей. Уже подверглись ребрендингу 7 собственных заведений из 335. Внедрение нового формата – это всегда дорого. Требуется некоторое время для налаживания новых связей с поставщиками.

Для открытия одного заведения под вывеской «Шоколадница» необходимо потратить от 1,5 до 13 миллионов рублей. Многое будет зависеть от площади и локации помещения. Роялти для всех партнёров составляет 7% от выручки заведения.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html