
Нюансы создания создания собственного сайта

Российское правительство разрабатывает масштабную программу поддержки экологически чистого транспорта

Удастся ли Германии найти замену российскому газу?

Обзор официального онлайн казино LuxWinClub

Частные НПФ тратят всё больше средств на привлечение новых клиентов

Уйма красочных эмуляторов в игровом клубе Вулкан 24

«Россельхозбанк» сокращает объёмы кредитования сельскохозяйственной отрасли

«ВТБ» проведёт докапитализацию своей «дочки» на Украине
«Гарант Инвест» стала владельцем франшизы на открытие ресторанов «KFC» в Москве

ФПК «Гарант-Инвест» подписала с «Yumi Brands Russia» договор о запуске новых ресторанов сети «KFC» в российской столице. Об этом в частной беседе с журналистами сообщил один из консультантов, работающих на российском рынке торговой недвижимости. Представитель «Yumi Brands», которая занимается развитием в России сетей ресторанов «Pizza Hut» и «KFC», подтвердил журналистам факт подписания соответствующего соглашения. Первое заведение по новому соглашению должно открыть свои двери для посетителей уже в мае текущего года. Другие подробности участники сделки решили оставить в тайне.
ФПК «Гарант-Инвест» занимается развитием банка с одноимённым названием, а также девелоперской компании, под управлением которой находятся 10 торговых центров в Москве. Совокупная площадь всех торговых центров составляет 125 тысяч квадратных метров. В состав ФПК «Гарант-Инвест» также входит розничная торговая сеть под названием «Мой магазин», которая, по состоянию на февраль текущего года, насчитывала 15 супермаркетов. Основным владельцем «Гарант-Инвест», согласно непроверенной информации является Алексей Панфилов. Стоит отметить, что по итогам прошлого года банк «Гарант-Инвест» занимал 167 позицию среди российских кредитных учреждений по объёмам привлечённых средств от частных лиц.
По состоянию на февраль текущего года, согласно собственным данным, сеть ресторанов «KFC» в России и странах СНГ насчитывает около 650 заведений. В российской столице таких ресторанов 270. В 2016 году российское подразделение сообщило о росте выручки на 33%, что стало рекордным показателем среди всех регионов присутствия «KFC» в мире. В прошлом году рост продаж бренда в России составил 24%. На российское подразделение приходится около 4% от совокупной выручки компании.