На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Яндекс.Еда» планирует выход на региональные рынки
Столичный сервис доставки готовых блюд до конца года обещает охватить услугами Петербург и еще ряд российских мегаполисов. В городах-миллионниках «Яндекс.Еда» планирует функционировать по модели маркетплейса, тогда как в Москве заказы доставляют курьеры компании.
«Яндекс» приступил к активному освоению российского рынка доставки еды. По словам представителя сервиса, сначала они планируют запустить услугу в городе на Неве, до конца года охватить еще несколько «миллионников», а затем выйти и за рубеж, сообщает РБК.
За пределами Москвы «Яндекс-Еда» будет работать по иной бизнес-модели: сервис предложит местным ресторанам, имеющим службы доставки либо договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе. За получение заказов от потребителей сервис будет взимать определенную комиссию, размер которой пока не раскрывается. Модель маркетплейса гораздо экономнее, чем запуск собственной доставки: это позволяет совмещать заказы и отбивать при этом затраты на курьерскую службу.
В столице к «Яндекс.Еда» подключены более двух тысяч ресторанов, однако доставку заказов сервис в основном осуществляет силами собственных курьеров. Правда, до сих пор охватываются лишь районы, жители которых активно заказывают еду. Запуск модели маркетплейса и в самой Москве позволит сервису охватить практически все районы.
Агрегатор был создан на базе сервиса доставки из ресторанов Foodfox, приобретенным в конце минувшего года компанией «Янтекс.Такси». Немного позже к «Еде» присоединилась команда UberEATS в рамках объединения своих активов с Uber в СНГ.
В России рынок доставки еды еще довольно молод, но имеет хорошие перспективы развития. Эксперты предрекают ему ежегодный 15-20-процентный рост. Финдиректор «Яндекса» Грег Абовски в конце 2017-го в интервью Bloomberg поделился планами компании «очень агрессивно» инвестировать в рынок доставки еды.