На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Подразделение Google запускает перевозки беспилотными грузовиками
В ближайшем будущем Uber не сможет доминировать на рынке беспилотных фур. Конкуренты все настойчивей наступают компании на пятки. Waymo уже запустила аналогичный сервис в американском штате Атланта.
По аналогии с сервисом Uber в кабинах робогрузовиков подразделения Google присутствуют водители. В их задачу входит начало и завершение поездки, наблюдение за движением, при необходимости – взятие управление транспортом на себя. Но львиную долю времени грузовики Waymo будут совершать в автоматическом режиме.
Следует отметить, что бизнес-проект не является научным исследованием в расчете на перспективу, это уже реальность. Причем для Waymo он уже не первый. В минувшем году машины компании в полевых условиях колесили по дорогам Аризоны и Калифорнии.
Помимо грузоперевозок, Waymo планирует занять и долю пассажирского рынка. В начале года уже сообщалось, что в Антанте в ближайшее время начнет работать таксомоторная компания, предлагающая частично либо полностью роботизированные авто.
В Waymo утверждают, что используемая для автономных поездок технология более совершенна, чем имеющиеся у конкурентов системы. По словам руководства, компания близка к созданию действительно автономных фур, способных двигаться не только по магистралям, но и в условиях города. Но пока разработчики не довели данную технологию до совершенства.
Известно, что Starsky Robotics ведет собственные испытания робогрузовиков. Правда, стартап полагается не на искусственный интеллект, а на удаленное управление. В этом есть свои достоинства и недостатки: человек более гибко и предсказуемо реагирует на ситуации, в то же время при задержке видеосигнала реакция окажется замедленной. А в этом случае даже доли секунды могут быть критичными.
Не стоит также забывать о мощном конкуренте в виде Tesla с ее футуристическими грузовиками Semi.