На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«PMdesigners» - просто и со вкусом!
Стильный логотип бизнес оживит
Эффективная реклама – залог продвижения любого бренда. В этом процессе важна каждая деталь. Так, разработка логотипа должна совмещать творческий взгляд и рациональный подход. Этими критериями и руководствуется в профессиональной деятельности Михаил Пелег – один из лучших создателей креативных логотипов.
Взгляд профессионала
Признанный мастер появился на свет в Израиле. Успешно окончив дизайнерское отделение престижной академии прикладных искусств, пытливый юноша отправился в Тель-Авив. За годы учебы Михаил неоднократно получал стипендию от Фонда культуры, а также удостоился отличительной наградыCommunication Arts. В столице он открыл творческую мастерскую, где продолжил оттачивать дизайнерские навыки, а попутно обзавелся авторитетными клиентами. Михаил Пелег разрабатывал логотипы для таких гигантов, как «Кодак», «ВИЗО», «Корнит».
Простота, лаконичность и ничего лишнего
Все работы талантливого дизайнера – просты и лаконичны, не лишены лоска, но не отвлекают вычурными элементами и деталями. Главное, чтобы логотип выражал смысл, направление деятельности компании – считает Пелег, и с этим тяжело не согласиться. Еще одна важная составляющая – создание позитивного облика бренда. Например, символом компании «Кодак» стали два разноцветных человечка, крепко держащихся за руки. Для фирмы Shmoopy, специализирующейся на продаже детской продукции, Михаил Иосифович нашел другое оригинальное решение – логотип в виде веселого зайца, при взгляде на которого моментально улучшается настроение.
Мобильный оператор Celtro Пелег в буквальном смысле разукрасил во все цвета радуги, предложив "семицветный" логотип в качестве фирменного знака марки.
Михаил Пелег не останавливается на достигнутом. Не только слушает, но слышит своих клиентов, угадывая желания последних и воплощая их в причудливой визуальной форме. Любой логотип, разработанный талантливым дизайнером, всегда будет индивидуальным и запоминающимся. Чтобы это проверить, достаточно обратиться к профессионалу