Распространение листовок по почтовым ящикам - эффективный инструмент


Услуги >> 09.11.2017

Почта - один из главных каналов получения информации. Она эффективна для аудитории любого возраста. Если другие виды рекламы не всегда доходят суть до потребителя, то листовка из почтового ящика обязательно попадёт в руки потенциального клиента. Заказать услуги удобнее всего на http://proreklam.ru/services/expansion/.

Преимущества рекламных листовок, попадающих в почтовые ящики


Данный вид рекламы весьма эффективен. Он позволяет:
  • воздействовать на определённый микрорайон Москвы, жилищный комплекс;
  • снизить затраты на выпуск другой рекламной продукции;
  • подавать потребителям актуальную информацию о новых товарах, акциях или распродажах;
  • продвигать новые услуги и товары.
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, это многоэтапная задача, требующая профессионального подхода. Недостаточно просто нанять человека, который разложит листовки по почтовым ящикам в течение нескольких дней. Эффективной такая реклама будет только тогда, когда процесс будет максимально оперативным.

Тонкости распространения рекламных листовок


Помимо скорости распространения, нужно обеспечить беспрепятственный вход в подъезд, что могут сделать только профессионалы. Обычные наёмные рабочие работают безо всякого энтузиазма: встретившись с консьержем в подъезде, они просто не знают, что делать. Только коммуникабельный сотрудник найдёт подход к любому консьержу и сможет доставить рекламную листовку до конечного потребителя.

Надёжные компании предлагают не только распространение, но и отчёты о проделанной работе. Бригады распространителей непрерывно контролируются, что гарантирует доставку листовок до клиентов.

Стоимость услуг напрямую зависит от тиража, плотности и формата листовки. Естественно, чем крупнее тираж, тем дешевле обходится распространение каждой отдельной листовки.

Распространение листовок по почтовым ящикам в столице - эффективный способ сообщить о своей продукции. Минимальные затраты на выпуск листовок и оплата работы бригады распространителей быстро окупится за счёт стремительного роста продаж рекламируемых товаров или услуг.