Uber приступил к эмиссии собственных платежных карт


Услуги >> 26.10.2017

Североамериканский транспортный онлайн-сервис Uber Technologies Inc. в партнерстве с подразделением британской кредитной организации Barclays эмитировал кобрендинговую платежную карту для своих клиентов из Соединенных Штатов Америки. Держателям таких карт будут предоставляться бонусы и скидки — пишут журналисты TechCrunch.

Карты будут предоставляться клиентам транспортного сервиса на безвозмездной основе. Для заказа карты достаточно воспользоваться фирменным мобильным приложением Uber. Сделать это можно будет со 2 ноября. Заказанные карты будут доставляться держателям на протяжении одной недели. Что касается планов компании о выпуске платежных карт в других странах присутствия, то об этом ничего не сообщается.

На каждой карте присутствует стартовая сумма в размере 100 американских долларов. Израсходовав 500 долларов на протяжении первых трех месяцев, держатели платежных карт Uber смогут рассчитывать на предоставление бонусов вроде кэшбека за приобретения, сделанные в заведениях общепита или UberEATS (4%), покупку авиационных билетов и бронирование гостиниц (3%), поездки Uber (2%) и др.

Кроме этого, ежегодно держателям платежных карт Uber будет предоставляться по 50 долларов на приобретение подписок в стриминговых онлайн-сервисах. Наряду с этим, вниманию держателей будут предлагаться услуги страхования смартфонов на случай их поломки или утери. Сумма страхового покрытия составляет 600 долларов.

Отметим, что карты Uber являются кредитными. Стоимость использования заемных средств колеблется в пределах 15,99–24,74% годовых в зависимости от чистоты кредитной истории и прочих параметров. Согласно официальным данным Федеральной резервной системы США по состоянию на август текущего года совокупная задолженность американских граждан по кредитным картам превышала 1 трлн долларов.

Журналисты TechCrunch отмечают, что эмиссия кобрендинговых карт позволит транспортному сервису получить доступ к данным о ежедневных расходах собственных клиентов.