PayPal запустила унифицированный сервис для поддержки маркетплейсов по всей планете


Услуги >> 24.10.2017

Руководство североамериканской платежной системы PayPal объявило о запуске нового сервиса. Он позволяет собственникам онлайн-платформ, p2p-сервисов онлайн-торговли и краудфандинговых площадок интегрировать функциональность PayPal в собственные маркетплейсы.

Новый сервис, получивший название PayPal for Marketplaces, позволяет бизнесменам настраивать поддержку платежной системы в соответствии с собственными нуждами. В частности, он позволяет управлять сроками выплат, комиссиями, отдавать разрешение споров и возвратов денежных средств PayPal либо решать их собственными силами. Наряду с этим, сервис способен обеспечивать защиту покупателей и продавцов от возможных рисков, отслеживать кибермошенников, а также получать доступ к статистике транзакций.

Сервис будет доступен покупателям на рынках 200 государств мира, а продавцам — 120. Что касается работы нового сервиса в Российской Федерации, то об этом, к сожалению, ничего не сообщается.

В PayPal акцентировали внимание на том, что платежный сервис поддерживал работу с маркетплейсами товаров и услуг, в том числе Uber и eBay, и ранее. Теперь же речь идет о запуске унифицированного настраиваемого решения. Первыми компаниями, протестировавшими новый сервис PayPal, стали Rocketr и Grailed.

В отдельных государствах мира сервис PayPal for Marketplaces стал доступен местным игрокам с 23 октября. На рынках оставшихся стран он будет запущен разработчиками PayPal на протяжении ближайших нескольких месяцев. На сайте платежной системы подчеркивается, что новый сервис позволит собственникам маркетплейсов принимать платежи от собственных клиентов в 25 валютах по всей планете. При этом управление всеми рисками американская компания возьмет на себя.