«Шоколадница» вложит 600 миллионов рублей в ребрендинг


Услуги >> 20.09.2017

Группа компаний «Шоколадница» планирует в ближайшие 2 года вложить около 600 миллионов рублей в значительное обновление концепции одноимённой сети кофеен. Об этом говорится в официальном заявлении руководства группы компаний, размещённом на сайте «Шоколадницы». Напомним, что в состав сети входит более 360 заведений. Кроме этой сети группа занимается развитием сетей «Кофе Хаус», «Ваби Саби», «KFC, «Pizza Hut» и max Brenner».

Подготовленная концепция предусматривает целый ряд достаточно серьёзных преобразований, включая смену логотипа, обновление формы персонала, изменение некоторых принципов обслуживания, и системы обучения персонала. Кроме того, как сообщил представитель «Шоколадницы», изменения коснутся и интерьера заведений сети. В открывающихся точках «Шоколадницы» появится мини-маркет и зона «Grab and Go». Кроме того, руководством было принято стратегическое решение о замене поставщика кофе, им станет компания «Olam2. Ранее поставки кофе в шоколадницу организовывала компания «SFT Trading».

Согласно данным собственной статистики «Шоколадницы, ежемесячно посетителями её заведений становятся более 2,5 миллиона человек. Такое количество посетителей выпивает более 2 миллионов чашек тонизирующего ароматного напитка.

Эксперты рынка общественного питания, в свою очередь, отмечают, что по итогам прошлого года объём рынка кафе-кондитерских и кофеен сократился в соотношении с 20152 годом на 1,7%, и составил в денежном выражении почти 100 миллиардов рублей. Негативное развитие этого сегмента большинство экспертов связывает с продолжающимся падением потребительского спроса, что негативно сказывается на показателях посещаемости подобных заведений. Однако, стоит отметить, что объёмы потребления кофе в России с каждым годом увеличиваются. Об этом красноречиво говорят показатели импорта кофейных зёрен, и их производных в страну. По итогам прошлого года импорт вырос на 9,5%.